Условия возврата и обмена
Совершая заказ в данном магазине Вы соглашаетесь с нижеуказанными правилами работы сайта.
Данная информация не является скрытой и находится в открытом доступе на главной страничке сайта.
Транспортные услуги являются обязательным дополнением к указанной стоимости товара и оплачиваются дополнительно к стоимости товара.
В случае, если Вы не согласны с условиями доставки груза Вам следует отказаться от покупки.
Условия доставки регулируются следующими законами Украины:
- ГКУ (ст.655 – 697, ст.712);
- ХКУ (ст.264 — 271).
Условия возврата товара регулируются на основании статьи 4 Закона Украины : «О защите прав потребителя».
Уважаемые клиенты. Обратите Ваше внимание, что услуги по доставке товара и возмещение стоимости товара на основании ст 4. Закона Украины это разные услуги и регулируются совершенно различными законами Украины.
1.0 Услуги по доставке товара
- 1.1 Магазин обязуется проинформировать покупателя о перемещении сроков отправки в случае возникновения дефицита товара при технической возможности (покупатель находится в зоне доступа телефонной сети). Если нужный размер, цвет, изделие на складе отсутствует, ему будут предложены альтернативные варианты. В случае отказа клиента от всех вариантов, сумма его аванса будет возвращена ему на указанный счет Приватбанка в течении 1-2 рабочих дней. Пожалуйста обратите внимание, что сложные погодные условия, особенно зимой, равно как и другие форс мажорные обстоятельства могут повлиять на день Вашей отгрузки и отправки товара.
- 1.2 Магазин несет ответственность за день отправки товара. Однако, обратите внимание, что товары отправленные в любой день, после 12-00, в накладной Новой Почты могут отображаться следующим днем. Так же товары отправленные в субботу после 12-00 в накладных Новой Почты могут отображаться как отправленные в понедельник. Все эти нюансы зависят от направления отправленного товара и расстояния его маршрута. Более точную информацию о сроках доставки, а также стоимости доставки Вашего товара Вы можете узнать на сайте Новой почты.
- 1.3 Магазин не несет ответственности за сроки доставки отправленного товара — за это отвечает выбранная клиентом транспортная компания. Все претензии по поводу задержек, утери груза клиент должен предъявлять выбранной им транспортной компании. Магазин обязательно застраховывает отправляемый товар на его полную стоимость.
2.0. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (брак)
- 2.1.1 Несмотря на то, что мы тщательно проверяем качество товара отправляемого клиентам, мы допускаем минимальную возможность получения Вами модели с производственным браком.
- 2.1.2 В этом случае мы обязательно произведем замену товара на аналогичную модель, а в случае пересорта ( Вам неумышленно выслали другую модель) — на корректную модель.
- 2.1.3 К сожалению, ввиду участившихся случаев обмана во стороны недобросовестных клиентов, которые умышленно повреждали товар надлежащего качества с целью его возврата, мы осуществляем обмен по браку только на такую же модель, такого же цвета и размера. В случае желания изменить размер или цвет изделия, замена происходит за счет оплаты клиентом расходов на пересылку услуг Новой Почты, Укрпочты. В случае желания клиента замены изделия на другую модель, замена происходит по п. 3.0. данных правил.
- 2.2 Если при распаковке полученного товара вы обнаружили модель с наличием дефекта, Вам необходимо сделать фотографию модели в которой будет отчетливо виден дефект и прислать к нам на почту zakaz@vosamo.com.ua
- 2.3 Обязательно ПОДРОБНО описать в чем брак или не соответствие модели, приложив фотографии на которых отчетливо видны несоответствия. Пояснения : «мне так кажется, я считаю и т.д.» не подтвержденные отчетливыми фотографиями, не рассматриваются как претензия к идентификации товара как ненадлежащего качества. Мы обязаны предъявить фабрике -изготовителю качественные фотографии для компенсации транспортных расходов на замену изделия. Поэтому фотографии низкого качества, размытые, на которых невозможно разглядеть суть претензии, к сожалению, не могут быть приняты во внимание.
- 2.3.1 Уважаемые клиенты! Обратите внимание, что имеющаяся на сайте размерная сетка является рекомендательной и обобщенной. Ее параметры не могут распространяться на определенные виды моделей ( например модели свободного кроя, летучая мышь, модели на резинке, верхняя одежда и т.д.). Пожалуйста уточняйте все интересующие Вас нюансы до покупки изделия.
- 2.3.2 Решение о выборе размера принимает клиент, размерная сетка и советы менеджеров носят рекомендуемый характер. Множество моделей одежды не подходят под стандартные виды размеров, поэтому уточняйте все детали при заказе товара.
- 2.4 Так же не относятся к моделям ненадлежащего качества (браку) модели, которые не «сели» на Вас так, как они выглядят на предоставленных фотографиях. Каждая девушка, на основании знаний особенностей своей фигуры, под свою ответственность, определяет тот фасон одежды, который ей подходит. Гарантировать, что выбранная Вами модель будет сидеть, как на образце, мы можем только в том случае, если Ваша фигура полностью соответствует параметрам девушки-модели.
- 2.5 В случае, если модель села не так , как Вы ожидали, обмен или возврат данной модели проходит по общему правилу «Обмен и Возврат» как товаров надлежащего качества на основании ст. 4 Закона Украины «О правах потребителя».
- 2.6 Так же к браку не относятся мелкие визуальные недочеты как: легковыводимое пятнышки, торчащие нитки, неровные швы с внутренней стороны изделия, незначительно отличающийся рисунок принта ткани изделия, разошлась змейка ( ее легко можно просто зажать для восстановления работоспособности) , а также всё другое, не нарушающее общий вид изделия. Оттенок цвета изделия также может зависеть от настроек Вашего монитора или экрана смартфона и незначительно отличаться, так как фотографии сделаны в студии под ярким освещением.
- 2.7 При указании состава ткани модели указывается большая составляющая материала изделия. Например: Если изделие состоит на 80% из ангоры и на 20% из другого материала, в карточке товара будет указан материал ангора. Если товар состоит из ангоры и трикотажа в относительно равных пропорциях в карточке товара будет указанно: ангора- трикотаж». Если товар полностью состоит из ангоры, будет указанно: ангора — 100%. Обратите внимание, в карточке товара указывается только большая составляющая состава ткани изделия. В случае наличия у Вас аллергенной реакции на определенные ткани, Вам следует обратиться с детальным запросом о составе Вашей покупки. Наличие у Вас аллергии на какой-либо состав ткани не является основанием для признания изделия как «ненадлежащего качества». Возврат или обмен данного изделия происходит по пункту 3.0
- 2.8 В случае непредставления фото доказательств брака, будет считаться, что Вам прислана модель надлежащего качества.
- 2.9 Срок рассмотрения заявки на обмен товара ненадлежащего качества: до 7 рабочих дней.
- 2.9.1 Товары высланные обратно с помощью наложенного платежа будут возвращены, все расходы по услугам выбранной транспортной компании в данном случае, будет нести покупатель. Так же с товаров отправленных наложенным платежом, в случае отказа клиента забрать их с почтового отделения, будет дополнительно вычтена комиссия из предварительной оплаты в размере полной стоимости транспортировки товара туда-обратно включая услуги транспортной компании и курьерской службы. Новая почта не возвращает товар «автоматически» после Вашего отказа, поэтому в данном случае курьер должен дополнительно выезжать в отделение Новой почты для заполнения бланка на возврат. Также в случае несвоевременного информирования об Вашем отказе забрать посылку, все дополнительные расходы связанные с хранением товара на складе Новой Почты, УкрПочты и т.д также будут вычтены из суммы предоплаты.
- 2.9.2 При отправке товаров через транспортные компании Новая Почта и Укрпочта наш магазин пользуется услугами курьерской компании, поэтому все возвраты, обмены проводятся только после согласования по электронной почте.
Товары, высланные без согласования, а также высланные наложенным платежом, не будут забраны курьерской компанией и вернутся к Вам обратно!
3.0 Возврат или обмен товара надлежащего качества
Примеры товара надлежащего качества:
- 3.1 Вам не подошел размер. На сайте предоставлена размерная сетка и Вы легко можете сверить свои размеры с общепринятыми параметрами. Неверно выбранный Вами размер не является основанием для определения товара как «ненадлежащего качества». Также подсказки менеджера являются рекомендательными, окончательное решение о выборе нужного размера модели принимает покупатель.
- 3.2 Оттенок цвета отличается от того, каким Вы видите его на фотографии. Учитывайте, пожалуйста, что многие фотографии сделаны в студии под достаточно ярким освещением, также на оттенки цвета влияют установки Вашего монитора. Одна и та же фотография на разных мониторах может иметь совершенно различный оттенок цвета. Основа цвета безусловно остается указанной, однако учитываете то, что Вам кажется зеленым может быть темно-зеленого цвета, серый цвет — может быть как светло-серым или темно-серым по факту и т.д.)
- 3.3 Принт рисунка может иметь незначительное отличие от предоставленных на фотографиях.
- 3.4 В этом случае , на основании ст. 4 Закона Украины «О правах потребителя» покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другой товар или вернуть деньги за вычетом стоимости транспортных расходов в следующих случаях:
- с момента покупки прошло не более 14 дней;
- товар не использовался;
- сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, все бирки, ярлыки и т. д.;
- покупателю известны правила эксплуатации полученного товара.
- в случае, если покупатель не знаком с правилами эксплуатации полученного изделия, он обращался для разъяснения условий и правил использования товара.
- Также Покупатель не вправе возвратить Товар, который указан в Постановлении КабМина Украины
- Срок рассмотрения заявки на возврат товара надлежащего качества — до 7 рабочих дней.
3.5 Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Вариант 1: Замена размера товара.
Клиент вправе заменить не подошедший ему размер модели на другой при условии:
- Нужный размер указан в карточке товара и есть в наличии.
- Клиент оплачивает услуги ТК «Новая Почта» по пересылке товара туда-обратно.
Вариант 2: Обмен товара на другой товар.
При желании, клиент может заменить не подошедший ему товар на другую модель (включая распродажные) на любую сумму (меньшую, равную, большую) от раннее уплаченной суммы. Разница стоимости моделей возвращается клиенту на карту или доплачивается клиентом.
Вариант 3: Возврат средств за товар надлежащего качества на карточку покупателя:
- При розничном заказе: клиент оплачивает услуги Новой Почты» или Укрпочты.
- При оптовом заказе: клиент оплачивает услуги Новой Почты» или Укрпочты.
Оставшиеся изделия пересчитываются по розничной цене с возвратом остатка на счет покупателя. - Клиент вправе воспользоваться любым другим способом возврата изделия, оплатив все расходы по доставке.
- При осуществлении возвратов все финансовые взаиморасчеты происходят исключительно по почте zakaz@vosamo.com.ua для документального подтверждения условий возврата.
Товары высланные без согласования не будут забраны курьерской компанией и вернутся к Вам обратно!
Уважаемые покупатели!
- 3.8 Если Вы ознакомились со всеми условиями, Вам следует выслать на почту zakaz@vosamo.com.ua запрос на возврат в произвольной форме с указанием причин возврата модели. Также, Вы обязательно должны указать в теме письма, что ознакомились с условиями Возврата и Обмена товара указанными в данном разделе.
- После получения ответа от менеджера о приеме Вашей заявки на возврат или обмен, Вам следует выслать модель по адресу, указанному менеджером и укажите в ответном письме номер накладной на получение возвращаемого товара, а также ( в случае возврата денежных средств) обязательно укажите номер карточки Приват Банка на который будет произведен возврат средств.
- *Примечание: Обратите внимание, что возврат денежных средств ( за вычетом стоимости транспортных расходов) будет осуществляется только на ту платежную карточку «Приватбанка», откуда и был осуществлен платеж.
- 3.9 Срок возврата денежных средств: 1-7 рабочих дня, после получения товара обратно, оценки его качества и возврата на склад.
Уважаемые клиенты! ОБЯЗАТЕЛЬНО в теме Вашего письма указывайте то, что Вы ознакомились с правилами данного раздела. В противном случае, Ваши письма будут разглядываться в последнюю очередь.